?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти нарисованный Рим

Я хотел бы уметь рисовать. Но, увы, даже при попытке изобразить пресловутого человечка, который якобы должен получиться из точки-точки-огуречика, у меня выходит ужасное нечто, при одном взгляде на которое хочется рыдать и плакать. До кучи, я еще и пишу как курица лапой, но, благо, в наш век высоких технологий ручку в руки приходится брать все реже и реже. Короче, мне не повезло. Но ведь все равно хочется.

И вот думал я думал, и решил попробовать "порисовать" с помощью фотоаппарата, а подопытным кроликом избрал город Рим. Идея, впрочем, не нова, но лично я осуществлял ее впервые. Получилось ли у меня хоть что-то - судить вам, поэтому буду очень рад отзывам. Спасибо.

Вдруг кто не понял - это не фотошоп, это так снято. -))








1


2


3


4


5


6, 7
               

8


9


10


11. Вариация на тему "Цигель-цигель ай-лю-лю!" и в качестве бонуса автопортрет.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
primavera77
Jun. 12th, 2012 09:12 pm (UTC)
Классно! особенно 4-я
tri_oktavy
Jun. 12th, 2012 09:15 pm (UTC)
Глю, это не Рим, это глюк :0) Технологично, современно, прикольно. Никакой привязки к Риму :0)
Правда, мой Рим, как и Париж, пока не задался, мне влюбиться в него еще только предстоит, если вообще.
glupii
Jun. 13th, 2012 05:35 am (UTC)
Рим у каждого свой -) хотя конечно ты права, не напиши я, что это Рим, фиг поймешь - ну разве что по 7-й, потому как очень узнаваемое место...
я там внизу в комментах повесил пару фоток дневных, там побольше "привязки", глянь -))
tri_smit
Jun. 12th, 2012 09:22 pm (UTC)
Первая нравится :)
irenase
Jun. 12th, 2012 10:35 pm (UTC)
Кое что узнаваемо.:)
Последняя понравилась.:)
glupii
Jun. 13th, 2012 05:32 am (UTC)
просмотри вот дневную вариацию - здесь что-нибудь узнаваемо? я просто терпеть не могу туристические места, и разве что поздно вечером готов к ним идти, когда народу значительно меньше -))







(no subject) - irenase - Jun. 13th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenase - Jun. 13th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
v_itaku
Jun. 12th, 2012 10:46 pm (UTC)
ох и кружится голова от таких рисунков) но ведь в этом и есть смысл, да? передать настроение)
glupii
Jun. 13th, 2012 05:27 am (UTC)
смысл сделать что-то другое, чем обычное фото... -)
blue_winged
Jun. 12th, 2012 10:56 pm (UTC)
Расскажи неразумной, это фотошоп, или как-то делается в процессе фотографирования?
а у тебя на автопортрете волосы дыбом))
glupii
Jun. 13th, 2012 05:26 am (UTC)
делается в процессе фотографирования -))
волосы не дыбом, это просто у меня чёлка, гыгы. маленько исказилась,так сказать...
ptizza
Jun. 12th, 2012 11:48 pm (UTC)
нннууу, мне кажется, что "рисовать" при желании можно всё же фотошопом, а не камерой.
glupii
Jun. 13th, 2012 05:21 am (UTC)
фотошопом пока не умею -)
hunhuz71
Jun. 13th, 2012 02:36 am (UTC)
о! у меня тоже возникала мысль что-то подобное сделать в Волгодонске... тока я подумывал снимать через что-то типа стекла искажающего реальность...
glupii
Jun. 13th, 2012 05:24 am (UTC)
я изначально хотел через пакет какой-нибудь или пленку от пачки сигарет, через дно стакана.. но попробовав понял, что не то.. решил пока так проблему -)
но вообще у меня мысли есть, как еще поизвращаться, ага.
(no subject) - hunhuz71 - Jun. 13th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunhuz71 - Jun. 13th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunhuz71 - Jun. 13th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunhuz71 - Jun. 13th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
julia_fotograph
Jun. 13th, 2012 03:09 am (UTC)
Да,такие рисовалки-весьма увлекательное занятие)) особенно если снимать движущиеся по дороге машинки на длинной выдержке-можно проснимать часа три и не заметить:)
Мне 4-я по душе)
glupii
Jun. 13th, 2012 05:37 am (UTC)
ты имеешь ввиду с проводкой съемку? или?
интересно было бы поснимать со штатива какую-нибудь магистраль на совсем длинной выдержке и получить размазанные штрихи, но это надо заставить себя переться дышать выхлопными газами -))
(no subject) - julia_fotograph - Jun. 13th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_fotograph - Jun. 13th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_fotograph - Jun. 13th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_fotograph - Jun. 13th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_fotograph - Jun. 13th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
doc_kasper
Jun. 13th, 2012 04:57 am (UTC)
прикольно! а мне напомнило "ночной дозор", типа вид из сумрака. или так видят наш мир привидения, которые быстро летают.
а вот насчет чистописания и рисования - это проблема. надо на кики-нить курсы каллиграфии податься (а вместе с ними и грамотности). у меня в школе препод по русскому одно время даже отказывалась тетрадки проверять, потому как там ничего не понятно.
glupii
Jun. 13th, 2012 05:40 am (UTC)
у меня в школе с грамотностью было прекрасно, это щас стало черти что, потому что я визуально запоминаю, а последние годы постоянно в сети, а в сети очень безграмотно народ пишет, вот и опустился
а насчет ничего не понятно, это точняк, учителя проверяли вместе со мной - спрашивали, какая буква написана, ыыы -))
кстати, к вам когда можно за $ подъехать? в пятницу можно?
(no subject) - doc_kasper - Jun. 13th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - doc_kasper - Jun. 13th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
as_best
Jun. 13th, 2012 06:49 am (UTC)
чет поплохело мне, нельзя такие картинки эпилептикам смотреть
glupii
Jun. 13th, 2012 06:51 am (UTC)
ты правда болеешь?
(no subject) - as_best - Jun. 13th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 13th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
elina_but
Jun. 13th, 2012 08:23 am (UTC)
прикольно как!
ru6enka
Jun. 13th, 2012 09:32 am (UTC)
9-ая понравилась :)
А вообще, мои глазам тяжело такую технику воспринимать =/
Может, тебе планшет купить - попробовать на компе рисовать? ;)
И да, если очень хочется и хотелось рисовать, стоит пойти учиться в Британку - там стереотипы ломают и мышление раскрывают ;)
glupii
Jun. 13th, 2012 09:44 am (UTC)
да я бы пошел много чему учиться, но у меня денег нет -)
кстати, вполне возможно, что уже имеющийся подобный кадр можно дорабатывать в фотошопе и получать другую картинку, не такую резкую...
(no subject) - ru6enka - Jun. 13th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
haidamac
Jun. 13th, 2012 09:44 am (UTC)
прикольно :)
ya_rinka
Jun. 13th, 2012 01:54 pm (UTC)
Занятно очень.Ты уже приехал или прям из Италии?
glupii
Jun. 13th, 2012 04:00 pm (UTC)
приехал, я всего на неделю улетал.
а прям откуда-то там я в принципе не могу - у меня ноута нету -))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )