?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Австрию мы летели отдыхать на термальный курорт Рогнер Бад Блюмау, который находится в 130 км от Вены, и, зная про свое шило в попе, которое не дает мне сидеть на одном месте, я был уверен, что буду мотаться в Вену (ну или куда-нибудь еще) чуть ли не каждый день.

Ага, как же. Буквально через час после прибытия в отель я понял, что в жопу эту Вену никуда отсюда выезжать не хочу, настолько место оказалось потрясающим.

Вообще, надо сказать, что вся поездка оказалась сказочной - сначала пустой аэропорт Домодедово (это что-то нереальное: сонные таможенники и мы вдвоем проходим паспортный контроль), потом полупустой рейс австрийских авиалиний (на обратном пути я даже спал, растянувшись на трех сиденьях сразу), индивидуальный трансфер в отель, сам отель, термальные бассейны в нем и даже мое желание вставать в 7 утра и ложиться в 8 вечера (сто лет я так подолгу и с таким удовольствием не спал).

Думаю, что передать рассказом и фотографиями очарование этого места просто невозможно, туда надо обязательно поехать самому, чтобы искупаться в горячих бассейнах, поспать в шезлонге, вдохнуть запах австрийского воздуха и конечно же полюбоваться творениями архитектора Фриденсрайха Хундертвассера, по чьему замыслу и был построен этот отель.

Вобщем, место однозначно рекомендуется к посещению в связи со своей необыкновенностью и практически полным отсутствием русских (помимо нас в отеле было еще только 5 русскоязычных граждан, что не могло не радовать).







42.41 КБ




Фриденсрайх Хундертвассер (Friedensreich Hundertwasser), настоящее имя - Фридрих Стовассер (Friedrich Stowasser) (1928 - 2000). Известный австрийский художник, архитектор, дизайнер, его отличают энтузиазм, фантазия, собственный графический стиль и оригинальная архитектурная концепция.


Родился в 1928 в Вене, отец австриец, мать еврейка. Свой псевдоним художник образовал, переведя на немецкий первую часть своей фамилии, которая похожа на славянское слово (Сто — Hundert). Придуманное им для себя имя — переделка его первого имени (Фридрих в переводе на современный немецкий язык Фриденсрайх дословно означает богатый миром).


Свою архитектурную концепцию он изложил в нескольких манифестах и воплотил во множестве проектов.


Его Идеальный Дом — это безопасная уютная нора, которую сверху покрывает трава, но нора со множеством окон-глаз. Он считал, что нельзя жить в одинаковых домах-коробках: людям от этого плохо. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него, куда рук и кисти хватит (не говоря уже о внутренности дома).










75.63 КБ



Он возглавил несколько проектов по реабилитации бывших мануфактур — унылых коробок, которые он превращал в сказочные терема.


Как и Гауди, Хундертвассер широко использовал битую керамическую плитку: делал из неё мозаику, расцвечивающую до этого ровную и тоскливую поверхность. Он также насаживал на дома золотые или голубые купола-маковки, нарушающие монотонность прямой крыши, и оборудовал в стенах ниши для деревьев.


Мусоросборочная фабрика в Вене.












Здесь и далее - территория Рогнер Бад Блюмау. Вход на ресепшен. На крыше (как и везде тут) растут деревья.
227.29 КБ


Раннее зимнее утро...
253.85 КБ


Ziegelhaus.
186.70 КБ


Stammhaus, в номере с балконом на третьем этаже мы и жили.
258.63 КБ


208.12 КБ


Аллея, ведущая к аппартаментам.
249.52 КБ


Augenschlitzhäuser.
333.61 КБ


Пруд перед отелем.
262.53 КБ


284.63 КБ


Kunsthaus.
196.22 КБ


Steinhaus.
197.28 КБ


Идеальный дом Хундертвассера.
208.80 КБ


По крышам можно походить...
222.69 КБ


Вид на один из термальных бассейнов.
246.64 КБ


Arkaden - тут можно посетить парикмахерскую и салон красоты, ну и заодно прикупить сувенир на память.
246.42 КБ


204.85 КБ


Сауна.
197.48 КБ


Вечером тоже очень красиво....
193.31 КБ


На улице минусовая температура, а вода +36 +38 градусов, поэтому от нее в воздух поднимается пар.
139.22 КБ


Часть 2

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
chiba_miharu
Feb. 10th, 2009 02:07 pm (UTC)
красотень)
7_roses
Feb. 10th, 2009 02:50 pm (UTC)
просто сказка какая-то)
marsorokina
Feb. 10th, 2009 07:00 pm (UTC)
Хундертвасер очень популярен в Австрии. И мне его работы нравятся! Они какие-то веселые и поднимающие насроение

Дом Хундертвассера
«Дом Хундертвассера» на Яндекс.Фотках
younglynx
Feb. 10th, 2009 07:03 pm (UTC)
потрясающе!!!
*ацки завидывает*
acidica69
Feb. 11th, 2009 08:25 am (UTC)
уххх тыыы)))))))))
tim_larson
Feb. 15th, 2009 06:53 pm (UTC)
УУУУУУУ!!!! Ваще прикол!!!!!
Горка на крышах! И ваще супер-домки!
Ой, как мне все понравилось!!!!
neznakomka_09
Feb. 28th, 2009 10:44 am (UTC)
Прекрасный отчет.... сразу вспомнилась недавняя поездка в Австрию и прогулки по Вене ( в т.ч. дом и музей Хундертвассера)

P.S. Желание повторить меня не покидает)
glupii
Mar. 2nd, 2009 08:20 am (UTC)
спасибо -)
а мне Вена совсем не понравилась и вернуться совсем не хочется, увы -((
russian_austria
Apr. 7th, 2009 08:41 am (UTC)
Браво!
glupii
Apr. 7th, 2009 12:50 pm (UTC)
спасибо -)
le_siants
Oct. 26th, 2010 09:37 am (UTC)
потрясающе! можно дам ссылку в своём сообществе Нежадины?
glupii
Oct. 26th, 2010 09:39 am (UTC)
да за ради бога! -)
rollton_boy
Jan. 20th, 2011 05:12 pm (UTC)
Уютно и жизнерадостно.
И наверняка в предках у Хундертвассера есть хоббиты! =)
glupii
Jan. 20th, 2011 05:15 pm (UTC)
да-да-да-да!!! офигительное сравнение!! -)
drag0nf_ly
Jan. 22nd, 2011 07:12 am (UTC)
В таком домике жизнь серой не будет никогда!
( 15 comments — Leave a comment )