?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезон дождей

Т-сс. Замрите.

Вы слышите, как разбушевался ветер и как жалобно шелестят под его напором зеленые пальмовые ветви? Вы видите, что попрятались все птицы, от главной, ничего не боящейся попрошайки здешних мест черной тоти, до вечно кружащих в небе в поисках добычи стервятников? Вы чувствуете, как воздух запах элетричеством?

Это время сезона дождей и вы в его власти.

Бегите скорее в надежное укрытие, пережидать стремительно надвигающийся ливень. Спасет только ладная крыша, но если дождь застанет вас хотя бы в нескольких метрах от спасительного убежища, вы промокните до нитки за доли секунды.

Добежали, успели? Расслабьтесь и наслаждайтесь этим кратковременным, но совершенно потрясающим зрелищем, которое показывает вашим глазам природа.

За несколько часов до вылета дождь застал меня в автобусе, и я наблюдал за происходящим через его стекла, не выпуская из рук фотоаппарат. Куба не плакала, нет, она рыдала, провожая меня. Дождь рисовал на прощание картины, а дома печально смотрели мне вслед пустыми глазницами окон. Моя душа еще многие месяцы будет стенать вместе с ними, я еще долго буду просыпаться в своей московской квартирке и с тоской вспоминать Кубу.









1


2


3


4


5


6


7


8


9

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lesi67
Jun. 22nd, 2011 05:12 am (UTC)
оооооо, Куба!!! наконец-то, хоть и под дождем)))))
начало вчепятлило)))
ждем-ссссс!!!
lesi67
Jun. 22nd, 2011 05:13 am (UTC)
я, кстати, дожди коллекционирую, так что парочку умыкну)
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:50 pm (UTC)
буду рад стать каплей твоей коллекции -)
(no subject) - lesi67 - Jun. 22nd, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru6enka - Jun. 22nd, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Jun. 23rd, 2011 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ru6enka - Jun. 23rd, 2011 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Jun. 23rd, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
glupii
Jun. 22nd, 2011 05:19 am (UTC)
завались -) вот только когда руки дойдут их начать разгребать - не знаю -(
elfenokster
Jun. 22nd, 2011 05:25 am (UTC)
Симпатично, но я как-то не очень люблю дождь. Так что жду без него фото:)

Как прошла поездка? Я опаздала пожелать мягкой дороги, прочла пост об отъезде, когда ты уже долже был быть там=)
glupii
Jun. 22nd, 2011 05:47 am (UTC)
поездка прошла великолепно! -)
а дождь мерзок когда он затяжной, а когда солнце-ливень-опять солнце, то очень даже прикольно.
(no subject) - elfenokster - Jun. 22nd, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
tri_oktavy
Jun. 22nd, 2011 05:58 am (UTC)
С возвращением! Надеюсь, фоты с Кубы ту би континьед?
glupii
Jun. 22nd, 2011 06:10 am (UTC)
будут-будут, а то как же. пока просто морально тяжело их разгребать, вроде бы домой вернулся, а кусище души там оставил -) грустно в общем.
(no subject) - tri_oktavy - Jun. 22nd, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
bin_pinguin
Jun. 22nd, 2011 06:03 am (UTC)
картины маслом =)
рассказывай все-все-все!
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:49 pm (UTC)
буду-буду! все-все-все! -)
younglynx
Jun. 22nd, 2011 06:18 am (UTC)
фото №2!

с возвращением, Глю!
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:49 pm (UTC)
(с довольной рожей) привет Рыська!! тута я, тута! вернулся -)
(no subject) - younglynx - Jun. 22nd, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glupii - Jun. 23rd, 2011 01:01 am (UTC) - Expand
kolls
Jun. 22nd, 2011 06:29 am (UTC)
фотки отличные! вот идея хороша с размытием водой
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:48 pm (UTC)
только наши дожди не слишком подходят, они слабые. а тут такой ливняк - закачаешься, оттого и капли как мазки краски получаются. придется, блин, на Кубу еще раз лететь -)
koshka_tmn
Jun. 22nd, 2011 06:30 am (UTC)
вторая вообще волшебна!
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:46 pm (UTC)
у каждого дома есть лицо -)
pollydelly
Jun. 22nd, 2011 06:31 am (UTC)
Как будто маслом :)
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:51 pm (UTC)
вот ведь и правда похоже, да?? -)
crivelli
Jun. 22nd, 2011 06:36 am (UTC)
Чудесная серия.
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:43 pm (UTC)
мучас грасиас -)
ya_rinka
Jun. 22nd, 2011 06:43 am (UTC)
С возвращением!

Как бабушка?

Очень красивы дождливые фоты, особенно желтые запятые фар.
Ждем отчетов!!! ;)
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:45 pm (UTC)
спасибо -)
бабушка совсем плохо.
отчеты будут, рано или поздно, но точно, обещаю!
pinrat
Jun. 22nd, 2011 06:53 am (UTC)
Ура-ура, вирнулсо! Ты мой герой! Я весь месяц прыгал от радости за тебя и за Кубу!!! :)))
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:33 pm (UTC)
Пинратик, солнце мое!! я знал, что ты меня не забыла, и даже в определенный момент начал чувствовать идущие от тебя вибрации -)))
короче. дело к ночи. я в ближайшие планы (после Крыма) ставлю Питер. таки доеду, чтобы выпить-поболтать. а то соскучился.
(no subject) - pinrat - Jun. 23rd, 2011 04:25 am (UTC) - Expand
djalexbelov
Jun. 22nd, 2011 07:02 am (UTC)
нус, как говориццо, с возвращением в коллектив, в семью, в работу! Ждемс отчет!
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:20 pm (UTC)
успеть бы хоть что-то сделать -) я 4-го опять стартую, но теперь уже на отдых, в Крым.
vet04ka
Jun. 22nd, 2011 07:21 am (UTC)
До чего же здоровские фотки и текст!!!! Сразу вспоминается, как уютно сидеть дома в тепле и смотреть на дождь через окно и слушать стук капель о подоконник!
glupii
Jun. 22nd, 2011 12:20 pm (UTC)
главное, чтобы дождь не был затяжным -) хотя.. в определенных обстоятельствах очень даже неплохо бывает и когда дождь не прекращается несколько дней. эдакий романтИк, но надо обязательно быть не одному.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )